Cadillac Escala: американцы переходят на хэтчбек

Cadillac на подъеме. И речь сейчас не столько о продажах машин, сколько о перспективах этого бренда
Дмитрий Гайдукевич

На развитие этой марки было выделено недавно аж 12 млрд долларов. Это гигантские деньги даже по американским меркам. Кроме того, есть ощущение, что руководство «Кэди» развязали руки и сказали — делайте что хотите, но делайте это хорошо. И Cadillac старается: появился новый большой седан CT6, показали очень приличный компактный кроссовер XT5, а на подходе целая россыпь новинок.

Например, американцы хотят выпустить настоящего флагмана — он будет заметно больше и комфортнее CT6. Пока говорить о технических характеристиках этой машины слишком рано, но рассуждать о внешнем виде можно. Ведь она будет похожа на показанный сегодня концепт Escala.

Это по-американски огромный автомобиль. Длина Cadillac Escala составляет 5347 мм. То есть он больше, чем удлиненный S-класс и прочие «большие немцы»! Так что вопросов к простору в салоне быть не должно.

О том, что перед нами машина, которая близка к серийному производству, говорит и тот факт, что под капотом Escala установлен не электрический или водородный двигатель, а бензиновый агрегат. Правда, он не такой уж и простой — это V8 объемом 4,2 л с двойным наддувом и системой отключения половины цилиндров. Сколько он выдает, американцы не говорят. Видимо, из скромности. Но 500 «лошадей», а может, и больше, они снять с него точно должны.

14

А еще Escala показывает, в каком направлении будут развиваться мультимедиа Cadillac. Ведь в этом седане установлена весьма продвинутая система, которая способна воспринимать голос человека и его жесты.