Новая Honda CR-V впервые получает турбину

Кроссовер Honda CR-V стал одним из первых представителей этого сверхпопулярного ныне жанра
Дмитрий Ласьков

Неудивительно, что компания с завидной регулярностью меняет генерации этой модели: встречаем седьмую! Пока что это заокеанская версия — там этот кроссовер раскупают с рекордной охотой. Хочется верить, что вскоре мы увидим в России и европейский вариант нового CR-V. И вот почему.

Во-первых, дизайн. Снаружи CR-V воспринимается дерзким, а изнутри — уютным. Это удачная формула. Сами разработчики обращают наше внимание на узкие передние стойки крыши для лучшей видимости, характерный рисунок дневных светодиодов для лучшей узнаваемости и первую для этой марки активную решётку радиатора для лучшей обтекаемости. Кстати, активацию двери багажника взмахом ноги под бампером в «Хонде» также освоили впервые именно на этой модели.

Двигателя два: это 190-сильный 1,5-литровый агрегат с наддувом и старый добрый атмосферник 2.4. Коробка передач одна единственная — вариатор. Привод — традиционно для этого класса — на передние или на все колёса. За управляемость, которая заявлена как более спортивная, нежели раньше, отвечает передний МакФерсон с полым стабилизатором, задняя многорычажка с цельным и рулевое управление с электроусилителем и переменным передаточным отношением.

11

В интерьере обращает на себя внимание большой дисплей приборной панели и 7-дюймовый центральный экран мультимедийки на Android. Рядом с последним видна привычная физическая крутилка громкости. Ага, вернули! Кажется, производители начинают постепенно признавать, что абсолютный и повсеместный «тач» — не всегда есть хорошо. Из интересного внутри нового CR-V разработчики отмечают ещё наибольшее в классе пространство для ног пассажиров сзади, а также USB-порты на втором ряду.