В автомобилях Lada станет меньше драгоценных металлов

АвтоВАЗ всеми доступными способами пытается уменьшить себестоимость выпускаемой продукции
Алексей Кованов

АвтоВАЗ продолжает снижать затраты при производстве автомобилей. Так, например, с 2015 года наружные панели дверей семейства Granta стали изготавливать из обычного чёрного проката вместо дорогого оцинкованного листа.

Теперь, как стало известно «Авто Mail.Ru», процесс удешевления затронул «Калину». В частности, хэтчбеки и универсалы получат другие катколлекторы — «с уменьшенной загрузкой драгоценных металлов». (По всей видимости, аналогичные изменения ждут соплатформенную «Гранту»).

Отметим, что на заводе полным ходом идут и другие работы по «деконтентингу» (так специалисты называют замену комплектующих более доступными по цене), которые касаются практически всей линейки выпускаемых моделей.