Сейчас по всему миру насчитывается 4 600 тесловских зарядных станций Supercharger, 3 из которых — на территории России. Сеть станций существует 4 года, притом «быструю зарядку» изначально планировали сделать платной — предполагалось, что при покупке машины будущий владелец будет приобретать и абонемент стоимостью $2000.
Однако из маркетинговых соображений «суперчарджеры» заставили оплачивать только владельцев базовой версии Model S. Теперь стратегия меняется: в цену хэтчбека Model S или кроссовера Model X отныне будет включена ежегодная квота на 400 кВт∙ч, которых должно хватить на 1600 км пробега. Всё, что «заправлено» сверх установленного лимита, — за деньги.
Что касается грядущего седана Model 3, который станет «младшей» моделью марки Tesla, то его покупателям не положена даже минимальная квота — платить за электричество придётся целиком и полностью. Кстати, те, кто успеет заказать Model S и Model X до конца года, смогут по-прежнему пользоваться бесплатной электроэнергией.