АвтоВАЗ исправил недостатки Lada XRAY

122-сильная модификация кроссовера марки Lada получила механическую коробку передач
Алексей Кованов

Недавно АвтоВАЗ выпустил на рынок 1,8-литровую Lada Vesta, притом и с роботом, и с механикой. Последняя — это вазовская коробка 21807. Поэтому, когда автогигант начал производство «механической» модификации Lada XRAY 1.8 (до этого были только «роботизированные»), многие подумали, что первый кроссовер из Тольятти также получит этот агрегат.

Однако, как оказалось, со 122-сильным мотором будет агрегатироваться 5-ступенчатая трансмиссия Renault JR5. Уже объявлено: с механикой 1,8-литровый XRAY будет стоить на 25 тысяч рублей дешевле, нежели с вызывавшим нарекания роботом. Продажи автомобилей должны стартовать до конца ноября.

Так, за начальную комплектацию Optima Advanced (с двумя подушками безопасности, ESP, кондиционером, подогревом сидений и аудиосистемой) дилеры попросят 669 тысяч, а в топовом исполнении Luxe Prestige родной брат Renault Sandero Stepway стоит уже 754 тысячи рублей.

Кроме того, наконец, случилось то, чего так сильно ждали владельцы «Икс-Реев»: на машину можно совершенно легально поставить 17-дюймовые колёсные диски! В пакет под названием Prestige отныне включены колёса размерности 205/50 R17 вместо прежних 205/55 R16.

Ну а ниже вы можете посмотреть видеотест XRAY. И узнать не только плюсы, но и минусы этой модели.