Volkswagen Atlas/Teramont гораздо крупнее «Туарега»: 5 037 мм длины против туареговских 4 801. По остальным показателям новичок тоже превосходит прежнего флагмана: ширина — 1 979 мм и высота 1 768 мм, тогда как соответствующие данные Volkswagen Touareg — 1 940 и 1 709 мм соответственно.
В США Atlas будет оснащаться 4-цилиндровым турбомотором 2.0 TSI (241 л.с.) и атмосферным 3,6-литровым V6 (284 л.с.). Коробка передач — не преселективный робот DSG, а классический 8-диапазонный автомат Aisin. Привод — передний, но для версии V6 можно за доплату заказать трансмиссию 4Motion на основе многодисковой муфты.
На других рынках новый кроссовер будет оснащаться другими моторами и коробками. Кстати, что касается рынков. Уже известно, что Terramont будут выпускать и продавать на территории Китая, но остальная география поставок пока не раскрыта. А жаль, ведь американская пресса обещает, что большой Volkswagen будет стоить около $30 000 — почти вдвое дешевле, чем Touareg.
В семиместном салоне (обещано, что на задних сиденьях будет комфортно даже взрослым) — полностью цифровая приборная панель и продвинутая мультимедийная система. Кстати, интерьер, собранный из общефольксвагеновских компонентов, очень похож на внутреннее убранство пикапа Amarok.
Премьера для широкой публики запланирована на середину ноября — впервые кроссовер покажут на автосалоне в Лос-Анджелесе. В Америке продажи стартуют весной 2017 года. Оттуда же Atlas/Teramont будет поставляться и в другие страны, поскольку сборку новинки наладили на заокеанском заводе немецкого концерна.