Основой производственной программы «Автомобильного завода «Урал» остаются вездеходы, в частности, новое поколение грузовиков «Урал-Next», продажи которых постепенно увеличиваются.
В прошлом году во время презентации вышеупомянутого «Некста» гендиректор «Урала» Виктор Кадылкин заявил, что скоро планируется возвращение на конвейер тяжелых дорожных грузовиков 6х4 и 8х4, которые придут на смену ныне не выпускающимся бескапотным моделям Урал-63**/65**.
Тогда Кадылкин отмечал, что уральские бескапотники первого поколения не были совершенными машинами, а дорабатывать их не нашлось средств.
Сейчас деньги, судя по всему, выделены. Во всяком случае, миасский производитель надстроек «Уралпромтехника», презентуя новую модель самосвальной платформы объемом 16 кубометров, опубликовал снимки необычного грузовика: по всей видимости, это — один из экспериментальных «дорожников» марки «Урал».
По снимку можно точно сказать, что этот экземпляр грузовика оснащен кабиной китайского производства и передним неведущим мостом. Других подробностей нет.
Впрочем, ранее озвучивалось, что грядущая новинка получит рядный 6-цилиндровый дизель ЯМЗ-536 (240-330 л.с.), новую коробку передач ЯМЗ (5 или 9 ступеней), а для покупной кабины дизайнеры Группы ГАЗ разработают стайлинг-пакет, чтобы машина была похожа на другие «Уралы».