Абсорбирующая конструкция кузова уже применяется на новой модели минивэна Odyssey, заявил президент Honda Такео Фуку, представляя автомобиль в Токио. Специальная структура металла, из которого выполнен передок и задняя часть кузова новой Odyssey, смягчает удары и позволяет значительно сократить риски для пассажиров при столкновениях с более крупными автомобилями. Пока что Odyssey продается только в Японии, однако представитель компании заявил, что экспортные Odyssey будут выполняться из тех же материалов. Кроме того, запланированный к производству в США седан Acura RL (модель 2005 года) также будет иметь абсорбирующую конструкцию кузова. Одновременно шеф Honda анонсировал новую электронную систему активной безопасности. Она отслеживает ситуацию на дороге и по мере роста опасности привлекает внимание водителя сигналом и световым табло BRAKE на панели приборов о необходимости торможения. В критической ситуации система натягивает ремни безопасности. После того, как водитель дотронется до педали тормоза система начнет экстренное торможение, стараясь при этом максимально сбросить скорость до столкновения с препятствием. По заявлению Т.Фуку, новые системы пассивной и активной безопасности станут стандартом для всех автомобилей Honda в 2010 году.
Honda анонсировала новую систему безопасности
Система безопасности Honda, которую компания собирается представить на автошоу в Токио, включает абсорбирующую конструкцию кузова и активные системы экстренного торможения