На международном фестивале The Cannes Corporate Media & TV Awards 2016 во французских Каннах короткометражка под названием «Кормилец» заслужила серебряные награды в номинациях «Имиджевый фильм» и «Внутренние коммуникации».
Отметим, что Cannes Corporate Media & TV Awards — это международный конкурс, где эксперты оценивают корпоративные видеоролики и другие медиа. Призами выступают золотой, серебряный, синий и черный «дельфины», а высшей наградой является белый «дельфин».
В этом году на конкурс было подано более 1000 заявок, что стало абсолютным рекордом. Награды заслужили 177 медиапродуктов. Правда, нужно добавить, что «дельфины» за «Кормильца» отправятся не на Минский тракторный завод, а в Новосибирск, где находится создавшая фильм продакшн-студия LBL Production.