Как сказано в официальном сообщении Федерального агентства автомобильного транспорта Германии (KBA), использование термина Autopilot вводит в заблуждение покупателей автомобилей Tesla, сообщает Reuters.
В ведомстве отмечают, что подобные формулировки могут создать у водителя ощущение, что от него не требуется постоянно следить за дорогой и быть внимательным. Таким образом, по мнению властей ФРГ, речь идет не об автопилоте, а лишь об электронном помощнике водителю.
В самой Tesla Motors с таким видением ситуации не согласились. Как пояснила представитель компании, термин «Автопилот» десятилетиями используется в аэрокосмической отрасли, хотя там точно так же идет речь о системе, которая находится во взаимодействии с живым человеком.
При правильном использовании автопилот снижает нагрузку на водителя и дополнительно защищает его и пассажиров, если сравнивать это устройство с полностью ручным управлением. Точно так же, как и в самолете.
Об ответной реакции министерства транспорта Германии, а также возможных последствиях для Tesla Motors в этой стране, не сообщается. Добавим, что внимание к автопилоту Tesla оказалось прикованным после ДТП, произошедшего в мае 2016 года в американском штате Флорида. Водитель Tesla Model S погиб, въехав под прицеп грузовика. В дальнейшем выяснилось, что на момент ДТП электрокар двигался в режиме автопилота.