Mercedes-Benz выпустила внедорожный Е-класс

Большая немецкая тройка любит соревноваться в изобретении новых оригинальных форматов автомобиля: купеобразные кроссоверы, четырёхдверные купе, внедорожные универсалы и прочие гибридные типы кузова появляются один за другим

В то время как авторство очередной новинки принадлежит какому-то одному производителю, остальные почти всегда за ним рано или поздно повторят. Вот и концепция Audi Allroad давно уже зарекомендовала себя как жизнеспособная, поэтому в Mercedes-Benz сделали что-то подобное на базе Е-класса.

За основу новой версии All-Terrain взяли, конечно же, универсал (который присутствует в Париже также в статусе премьеры) и стилизовали его хорошо известным способом: пластиковые расширители арок из тёмного пластика, мощные бамперы, большие колёса. Полный привод идёт уже в базе, а клиренс увеличен почти на 3 сантиметра. Только не смейтесь, узнав абсолютную величину: под днищем «Ешки» All-Terrain, в зависимости от положения обязательной пневмоподвески, от 121 до 156 мм.

По сути весь автомобиль — одна большая спецкомплектация: здесь единственный мотор (194-сильный дизель), вскоре за которым последует ещё один помощнее, 9-ступенчатый автомат и одно доступное исполнение интерьера с опциональными деталями из состава стайлинг-пакетов. Снаружи можно выбрать лишь цвет кузова и дизайн дисков — есть три варианта размером 19 и 20 дюймов. Одна из немногих уникальных особенностей версии All-Terrain — специальная внедорожная программа в списке доступных водителю алгоритмов движения.

Нельзя не рассказать подробнее и про сам Е-класс с кузовом универсал — ведь он тоже здесь с пылу с жару! Новинка имеет грузовой отсек объёмом от 670 до 1820 литров, а чуть позже в багажнике станет доступен третий ряд для детей. Ещё одна интересная «фишка» — временное увеличение объёма грузового отсека на 30 литров за счёт на 10 градусов более вертикальной установки спинки дивана. Пассажирам при этом обещают вполне сносный комфорт.

Конечно же, дверь багажника оснащена электроприводом с функцией активации махом ноги, внутри масса сеток, креплений и направляющих, а спинка дивана разделена в пропорции 40:20:40. Горизонтальный уровень кузова при полной загрузке (745 кг) или буксировке (опционально доступен электрический фаркоп) поддерживают пневмоэлементы в задней подвеске, а за доплату доступна «пневма» по кругу. Моторов пока три (184 — 211 сил), но вскоре появится больше вариантов, в том числе и V6 мощностью 401 л.с. для Mercedes‐AMG E43 4MATIC Estate. Ещё один заряженный «сарай» — прекрасная новость, не правда ли?