И смена ориентации наверняка позволит этой модели добиться большего успеха.
Судя по всему, сегмент больших однообъемников, который взорвал рынок в 80-х годах прошлого века, постепенно умирает. Например, Renault Espace уже перешел в кроссоверную «веру». И вот теперь в SUV устремился и Рeugeot 5008.
Мало того, 5008 теперь представляет собой не самостоятельную модель. По сути это удлинённая версия 3008 (колесная база прибавила 165 мм, а длина увеличилась сразу на 190 мм, благодаря чему Рeugeot 5008 по своим габаритам почти достал, например, Nissan X-Trail).
Увеличение длины позволило внести некоторые важные изменения и в салоне. Так, второй ряд кресел установлен на 60 мм дальше от передних по сравнению с Peugeot 3008. Причем, здесь это не диван, а три отдельных сиденья с возможностями регулировки в двух направлениях. Можно поставить и третий ряд кресел.
Но все же, несмотря на звание кроссовера, все машины будут иметь привод лишь на переднюю ось. Появится только электронная система контроля, которая не позволит передним колесам прокручиваться на скользких покрытиях.
Двигатели тоже без сюрпризов: бензиновые 1,2 л и 1,6 л (130 и 165 л.с. соответственно) и дизельные объемом 1,6 и 2 литра мощностью от 100 до 180 л.с.