Внешность концепта под названием UX оказалась рассекречена до публичной премьеры прототипа, хотя японская компания старалась всеми силами не допустить утечки информации.
И хотя выставочный Lexus UX не имеет центральной стойки кузова (по всей видимости, двери распахиваются против хода) и привычных зеркал заднего вида (вместо последних установлены видеокамеры), скорее всего, серийный кроссовер получит внешность парижского концепта.
Для такой уверенности есть несколько поводов. Во-первых, Lexus оформил патенты на название UX. Во-вторых, в обойме японского концерна имеется малыш Toyota CH-R, а значит, технически нет никаких проблем выпустить его премиум-версию под маркой Lexus.
По некоторым данным, дебют уже серийного паркетника, который станет самым компактным кроссовером марки Lexus, состоится до конца следующего года.