В России начали выпуск нового кроссовера Hyundai

C конвейера завода Автотор начали сходить Hyundai Tucson
Алексей Кованов

До начала производства в Калининграде Hyundai Tucson третьего поколения поставлялся из Чехии. Как отмечает пресс-служба Автотора, подготовка производства заняла 3 месяца, при этом российские специалисты прошли обучение на чешском заводе Hyundai, а также участвовали в подготовке оптимальной для нашего рынка комплектации.

Читайте также
Бензин или дизель? Длительный тест Hyundai Tucson
Дизельные моторы дороже бензиновых — это аксиома. Но стоит ли переплачивать за такой мотор для популярного кроссовера?

Сейчас Автотор производит шесть основных модификаций полноприводного Hyundai Tucson: с двухлитровым бензиновым атмосферником (149 л.с.), автоматической и механической коробками; двухлитровым турбодизелем (185 л.с.) и автоматом; 1,6-литровым турбомотором (177 л.с.) и 7-ступенчатым роботом.

Tucson стал шестой по счету легковой моделью корейского концерна, производимой в Калининграде. Ранее Автотор освоил сборку моделей i40 и Equus, затем началось производство седанов Elantra, а весной этого года на конвейер встали Genesis и Santa Fe. В общей сложности российским заводом произведено уже 28 тысяч легковушек Hyundai.