«Ниву» признали самым медленным новым автомобилем в Германии

Немецкое издание Focus составило рейтинг машин с самой низкой максимальной скоростью
Тимофей Исаев

Не секрет, что в стране безлимитных автобанов максимальная скорость автомобиля — не просто цифры в техпаспорте, а действительно важное преимущество при передвижении. Однако и в Германии продаются автомобили, которые можно считать настоящими «улитками» на фоне конкурентов.

Читайте также
Что немцы думают о «Ниве»: песочница в салоне и телега на крыше
Журналисты из Германии продолжают постигать премудрости продукции российского автопрома

Что же это за модели? Как оказалось, первую строчку среди самых медленных новых автомобилей на рынке Германии стабильно удерживает Lada Niva, продающаяся здесь под именем Taiga. Российский автомобиль тратит 19 секунд, чтобы разогнаться с места до 100 км/ч и развивает лишь 137 км/ч максимальной скорости.

На втором месте по медлительности среди новых авто в Германии оказался Suzuki Jimny. Японский внедорожник близок по динамическим характеристикам к российскому, но все же немногим быстрее — 14 секунд до «сотни» и 140 км/ч максимальной скорости. А вот остальную «пятерку» самых медленных авто Германии сформировали коммерческие автомобили — Ford Tourneo Connect, Volkswagen Multivan и Renault Kangoo.

Добавим, что, несмотря на то, что «Нива» стала победителем в данном «антирейтинге» автомобилей, немцы отметили, что посредственная динамика внедорожника компенсируется великолепными внедорожными способностями.

ТОП-5 самых медленных новых автомобилей в Германии