В пятницу на заводе Honda в Японии запущена в серию новая модель минивэна Odyssey третьего поколения. "Это очень важная стратегическая модель, которая сильно влияет на общий сбыт второго по величине автопроизводителя в иерархии японских автоконцернов", комментируют аналитики авторынка. Новый Odyssey 2004 модельного года призван поправить ситуацию с продажами Honda прежде всего на родном японском рынке. За последний год они уменьшились на 20%. Автопроизводителю пришлось даже пересмотреть свои планы по сбыту продукции в Японии на текущий финансовый год (апрель 2003 - март 2004), снизив намеченную планку с 855 тыс до 815 тыс. автомобилей. Теперь Honda планирует продавать в Японии 14 000 своих минивэнов в месяц вместо 5 000 Odyssey предыдущей редакции. Таким образом она стремится увеличить свою долю в данном сегменте, который оценивается в 920 000 минивэнов в год.
Honda запускает новый Odyssey
Новый минивэн Honda Odyssey официально представят на открывающемся 22 октября автошоу в Токио