Как сказано в описании изобретения, использование третьего сцепления позволит исключить потерю крутящего момента, которая возникает на трансмиссиях с двумя сцеплениями. Об этом сообщает портал AutoGuide.
Автором изобретения, зарегистрированного Honda Motor 27 мая 2016 года, числится некий Идзуми Масао. Как поясняется в заявке, новая трансмиссия «позволит снизить время реакции на переключение, а также увеличить скорость смены передачи».
Между тем никакой информации о том, на каком автомобиле может появиться новая 11-ступенчатая трансмиссия с тремя сцеплениями, не приводится. А на момент подготовки данной заметки изображения изобретения на сайте патентного бюро были недоступны.
В настоящее время Honda использует 9-ступенчатую автоматическую трансмиссию ZF, а также 9-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, который устанавливается на суперкар NSX.