«Драйвовый актив» — новая версия Lada Kalina

В семействе «заряженных» вазовских моделей появилась новинка
Алексей Кованов

Напомним, что созданием и производством «заряженных» автомобилей марки Lada занимается вазовская «дочка» Lada Sport, в гамме которой присутствуют 120-сильные Kalina Sport и Granta Sport, а также 136-сильный хэтчбек Kalina NFR.

Читайте также
«Лада» за 850 тысяч рублей: тест
Kalina NFR — самый мощный и самый дорогой автомобиль марки Lada. За что АвтоВАЗ берёт такие деньги?

Не так давно руководство этой компании решило расширить ассортимент выпускаемой продукции: в линейку «горячих» моделей запланировали ввести младшую версию — с доработанной подвеской, обвесом кузова, но стандартным двигателем мощностью 106 л.с.

Изначально такую машину хотели назвать Sport Light, но, в итоге, «подогретые» «Калины» и «Гранты» будут продаваться под именем Drive Active, что из-за обратного порядка слов правильно перевести как «драйвовый актив», хотя создатели, скорее всего, имели ввиду «активный драйв»,

Исполнение Drive Active подразумевает наличие других пружин и амортизаторов, а также оригинальных сидений. Снаружи новинку можно будет узнать по накладкам на пороги, другим бамперам, небольшому спойлеру и 15-дюймовым колёсам.

До конца года Lada Sport планирует собрать около 500 экземпляров седанов и хэтчбеков в исполнении Drive Active. За пакет доработок будут просить меньше 30 тысяч рублей, что для потребителя должно оказаться гораздо выгоднее, чем заниматься подобным тюнингом самостоятельно.