Для «Соляриса» и «Креты» нашли новые экспортные рынки

Список стран, куда поставляются автомобили Hyundai российской сборки, пополнился новыми пунктами
Алексей Кованов

Российский завод Hyundai Motor впервые начал экспортировать свои автомобили весной 2011 года, правда, поначалу машины поставлялись только в страны ближнего зарубежья. С середины прошлого года список государств пополнился странами Ближнего Востока, в итоге, сейчас предприятие поставляет автомобили на рынки Казахстана, Беларуси, Украины, Азербайджана, Молдавии, Армении, Кыргызстана, Египта и Ливана.

Читайте также
Русские машины за границей: что нужно для экспорта
«Москвич» в свое время половину своих автомобилей продавал за границу. А что с экспортом сейчас?

В конце августа компания расширит географию экспорта и начнёт поставки выпускаемых автомобилей на новые рынки — в Грузию и Тунис. В Тунис будут поставляться автомобили Hyundai Solaris, в Грузию — седаны Hyundai Accent (переименованный для местного рынка «Солярис») и кроссоверы Hyundai Creta.

Как отмечают представители марки, в перспективе автомобили Hyundai Creta будут направляться и на рынки Ближнего Востока, однако «сначала им необходимо пройти адаптацию и сертификацию». В частности, корейская сторона напоминает, что «Солярисы», сегодня поставляемые заводом в Египет, Ливан и Тунис, были специально адаптированы под жаркий климат этих стран, получив «особенные системы кондиционирования и аккумуляторы».