Самые интересные «Жигули»: «горячий» репортаж с «ЖиФеста»

«Жигули» с мотором 600 «лошадей», безумные выхлопные трубы и «шестерки» с деталями от вертолета Ми-8. Все это в репортаже с первого в истории фестиваля «Жигулей» «ЖиФест»
Светлана Парфенова

Ввиду невероятной популярности дрифта многие автомобили сейчас делают с прицелом именно на эту дисциплину, но, помимо них, на «ЖиФесте» были представлены и машины, доработанные в других направлениях: стенс, ресто, кастом, дрэг-рейсинг и т.д.

Одним из главных пунктов в программе фестиваля стало сражение «Жигули против всех», в которой отечественная «классика» вышла на бой с «классикой» мирового дрифта — Nissan Silvia, Nissan Skyline, Toyota Mark 2. Соревнование проходило по конфигурации Российской Дрифт Серии. Победителем битвы стал Федор Воробьев на... ВАЗ-2105!

Среди участников «ЖиФеста» проводился конкурс — Топ 20 лучших машин в номинациях:

Турбо-«копейка» из Сергиева-Посада также вошла в Топ-20 лучших автомобилей «ЖиФеста» в категории «Кастом+Спорт».

Что впечатляет больше: то, что у нее под капотом, или сам капот?

Этот аккуратный ВАЗ-2102 1981 года стилизован под модель начала 1970-х годов, на реставрацию ушло четыре года.

«Двушка» занижена в «статике». Это означает, что высота автомобиля не меняется.

ВАЗ-2102 с 4-контурной пневмоподвеской и «хардлайном» в багажнике.

Автомобилю 43 года, вы можете в это поверить?

На «ЖиФесте» были представлены все модели «Жигулей», от ВАЗ-2101 до 2107.

Отечественная «классика» — это символ целой эпохи.

Выхлоп этих «Жигулей» создан в японском стиле босодзоку.

Алексей Мельников из команды Clubturbo приехал на фестиваль из Самары. В сезоне 2016 его «пятерка» обзавелась эксклюзивным обвесом в стиле Rocket Bunny, разработанным специально под этот автомобиль. В таком образе машину еще никто не видел, поэтому «ЖиФест» можно считать дебютным показом обновленного проекта.