Ввиду невероятной популярности дрифта многие автомобили сейчас делают с прицелом именно на эту дисциплину, но, помимо них, на «ЖиФесте» были представлены и машины, доработанные в других направлениях: стенс, ресто, кастом, дрэг-рейсинг и т.д.
Одним из главных пунктов в программе фестиваля стало сражение «Жигули против всех», в которой отечественная «классика» вышла на бой с «классикой» мирового дрифта — Nissan Silvia, Nissan Skyline, Toyota Mark 2. Соревнование проходило по конфигурации Российской Дрифт Серии. Победителем битвы стал Федор Воробьев на... ВАЗ-2105!
Среди участников «ЖиФеста» проводился конкурс — Топ 20 лучших машин в номинациях:
Турбо-«копейка» из Сергиева-Посада также вошла в Топ-20 лучших автомобилей «ЖиФеста» в категории «Кастом+Спорт».
Что впечатляет больше: то, что у нее под капотом, или сам капот?
Этот аккуратный ВАЗ-2102 1981 года стилизован под модель начала 1970-х годов, на реставрацию ушло четыре года.
«Двушка» занижена в «статике». Это означает, что высота автомобиля не меняется.
ВАЗ-2102 с 4-контурной пневмоподвеской и «хардлайном» в багажнике.
Автомобилю 43 года, вы можете в это поверить?
На «ЖиФесте» были представлены все модели «Жигулей», от ВАЗ-2101 до 2107.
Отечественная «классика» — это символ целой эпохи.
Выхлоп этих «Жигулей» создан в японском стиле босодзоку.
Алексей Мельников из команды Clubturbo приехал на фестиваль из Самары. В сезоне 2016 его «пятерка» обзавелась эксклюзивным обвесом в стиле Rocket Bunny, разработанным специально под этот автомобиль. В таком образе машину еще никто не видел, поэтому «ЖиФест» можно считать дебютным показом обновленного проекта.