Технически Lada Vesta EV ничем не отличается от электромобиля ElLada, который базировался на агрегатах «Калины». Соответственно, у «Весты» и «Эллады» одинаковые блоки литий-ионных аккумуляторов ёмкостью 25 кВт·ч и электромоторы мощностью 82 л.с. (60 кВт).
Согласно заявленным данным, Vesta EV разгоняется до 100 км/ч за 15,5 c (показатель бензинового седана, оснащённого коробкой-роботом, — 12,8), а максимальная скорость ограничена отметкой 140 км/ч. Для зарядки автомобиля от бытовой сети требуется 9 ч, от сети напряжением 380 — 1,5 часа. В режиме городского движения запас хода составляет 200 км, однако по трассе электрическая «Веста» проедет на 50 км меньше.
Ранее руководитель инновационных проектов вазовской службы инжиниринга Константин Котляров заявлял, что цена Lada Vesta EV составит около $40 000 или примерно 2 млн 620 тысяч рублей по нынешнему курсу. Однако позднее АвтоВАЗ пояснил, что это — цена конкретного выставочного экземпляра, собранного по обходным технологиям.
Теоретически автогигант готов начать мелкосерийный выпуск электромобилей, но только если клиент внесёт полную предоплату. По всей видимости, демонстрация Lada Vesta EV на форуме, задача которого — «объединение усилий органов государственной власти, бизнес-сообщества и широкой общественности для устойчивого развития таксомоторной отрасли», как раз является попыткой найти возможных покупателей.