В 2002 году немец приобрел тёмно-синий Volkswagen Passat Variant B5, оснащенный 1,9-литровым мотором TDI, и с тех пор «накатал» уже свыше 1,3 млн километров. Издание Auto Bild подвело итог 14 годам владения автомобилем, о результатах которого рассказал сам Шрепфер.
Как оказалось, несмотря на рекордный пробег, Volkswagen Passat оказался отнюдь не беспроблемной машиной. Первым серьезным ремонтом стала замена топливной форсунки «Пассата», хотя и неизвестно, на каком пробеге и годе владения это произошло. Затем последовала четырехкратная замена турбины, а на 527 000 пробега ремонтировать уже пришлось головку блока цилиндров двигателя.
Были проблемы и с автоматической коробкой передач Volkswagen Passat. Заменить первую пришлось на 172 000 км, после чего коробка продержалась лишь 350 км. Зато третий узел, который установили немцу, уже преодолел миллионную отметку на одометре и работает до сих пор.
Также предъявлял Шрепфер претензии и к кузову Volkswagen Passat. Например, коррозия не пощадила крышу и часть дверей автомобиля. Зато к подвеске и системе выхлопа — никаких вопросов. Они продержались без серьезного вмешательства практически миллион километров.
Тем не менее, владелец отметил, что установить подобный пробег оказалось более чем реально и автомобиль не развалился на ходу. При этом, по словам Шрепфера, крайне важно вовремя проходить техническое обслуживание и менять масло.
Любопытно, что после того, как указанный VW Passat проехал миллион километров, одометр начал отсчитывать пробег машины с нуля. Ну а сам Шрепфер уже приобрел себе еще один автомобиль, которым стала Skoda Superb.