Версия BMW M5 Pure Metal была запущена в продажу на южноафриканском рынке в прошлом году. Теперь её начнут продавать и в США, причем в Америке она станет настоящим эксклюзивом, так как дилерам передадут всего 50 седанов. Немного большим тиражом — 200 автомобилей — разойдётся BMW M5 Competition Edition. Но продаваться данное исполнение будет только в Европе.
Отметим, что обе модификации отличаются от стандартных М5 незначительно, в основном, цветом кузова и светотехникой. Спортседаны оснащены форсированной до 600 л.с. 4,4 литровой твин-турбо «восьмёркой», которая на 40 л.с. мощнее двигателя стоковой BMW M5. Крутящий момент вырос на 20 Н∙м до 700 Н∙м. Семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями доработкам не подвергался.
Разгон до первой сотни теперь занимает 3,9 с вместо 4,4 с, а максимальная скорость выросла до 305 км/ч, против 250 км/ч, но не столько за счёт увеличения мощности двигателя, сколько за счёт «ампутации» ограничителя скорости. Попутно машину из спецсерии отличают заниженная подвеска (клиренс стал меньше на 10 мм), более жёсткие амортизаторы, перенастроенное рулевое управление, карбоновые корпуса зеркал, чёрная радиаторная решётка, иной спойлер и 20-дюймовые диски.
Салон отделан дорогими сортами кожи и карбоновыми вставками. Кроме того, машины оснащаются аудиосистемой Bang&Olufsen, а эксклюзивность спецсерии должны подчеркнуть таблички с порядковым номером автомобиля. Американский BMW M5 Pure Metal будет продаваться по цене 130 900 долларов, а его европейский собрат — BMW M5 Competition Edition — оценён в 129 500 евро.