Первый Audi City был открыт в Лондоне в 2012 году, вслед за которым последовали другие мировые столицы — Пекин, Берлин, Стамбул и Париж. «Москва — одна из ведущих столиц мира, стала шестым городом, где мы представляем флагманский бутик бренда. Современные технологии, реализованные в шоу-руме, позволяют представить полный модельный ряд Audi и создать собственный автомобиль с четырьмя кольцами», — сказал Доминик Бёш».
Audi City — эксклюзивный формат шоу-рума, созданный специально для крупнейших мировых столиц с использованием новейших технологий. Экраны Powerwall площадью 45 кв. м отображают сконфигурированный клиентом Audi в масштабе 1:1: ультравысокое разрешение позволяет разглядеть автомобиль вплоть до мельчайших деталей.
В шоу-руме будет представлен весь модельный ряд бренда в цифровом формате. За последние несколько лет портфолио Ауди выросло с 23 моделей в 2007 году до 50 в 2015 году. В Audi City Moscow посетители имеют возможность познакомиться со всеми моделями, которые предлагаются на российском рынке, а также сконфигурировать собственный автомобиль. Широкая цветовая гамма, большой выбор опций и дополнительного оборудования позволяют создавать сотни возможных комбинаций, каждую из которых клиент может рассмотреть в деталях перед тем, как сделать свой выбор.
Audi City Moscow — это не просто инновационный шоу-рум, но и точка продаж. Здесь клиент может получить профессиональную консультацию продавца, в комфортной обстановке изучить образцы материалов и цветов, а также заключить договор о покупке созданного виртуально автомобиля.