Рамный пикап Renault представлен официально (фото)

Модель Alaskan планируется продавать практически по всему миру
Алексей Кованов

Новинка представляет собой перелицованную версию пикапа Nissan NP300 Navara, что хорошо видно по боковинам кузова. Отличия — в другом оформлении передка, задних фонарей и откидного борта. В салоне и вовсе изменился только руль.

Гамма силовых агрегатов также знакома по коммерческому «Ниссану». В Европе Alaskan получит 2,3-литровый турбодизель мощностью 160 или 190 л.с., а в Южной Америке будут предлагаться 160-сильные 2,5-литровые бензиновый и дизельный моторы. Коробки передач — 6-ступенчатая механика и 7-ступенчатый автомат. Привод — задний или жёстко подключаемый полный, с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала.

Интересно, что флагманская четырёхдверная версия Renault Alaskan оснащается пружинной задней подвеской, а вот двухдверные машины (они дебютируют позже) смогут претендовать только на рессоры сзади.

Собирать рамный пикап Renault будут на заводах, где уже налажено производство пикапов Nissan — в Мексике и Испании. Но чуть позже обещают третью страну прописки — Аргентину. Что касается перспектив грузовичка на отечественном рынке, то они весьма туманны: в России не продаётся даже «материнский» Nissan Navara, поэтому и Renault не планирует предлагать нашим автомобилистам свою новинку.