Напомним предысторию. В 2010 году главный пилот Bugatti Пьер-Анри Рафанель на фольксвагеновском треке Эра-Лесинг разогнал Veyron Super Sport до 431 км/ч. Для справки, паспортная максимальная скорость данной версии 1001-сильной модели — «всего» 415 км/ч.
Что касается преемника, гиперкара Chiron, то по паспорту недавно дебютировавшее купе может разгоняться до 420 км/ч. Но это — «максималка», ограниченная электроникой, так как на больших скоростях есть опасность разрушения покрышек. При этом инженеры Bugatti сделали расчёты и выяснили, что новинка теоретически может разогнаться до 463 км/ч и, таким образом, завоевать титул «самого быстрого серийного дорожного автомобиля на планете», который сейчас продолжает носить «Вейрон».
Вот только, как заявил изданию Autocar глава марки Вольфганг Дюрхаймер, торопиться установить рекорд скорости компания не будет. «Широн» выйдет на заводской полигон Эра-Лесинг не раньше 2018 года — видимо, к этому времени маркетологи ожидают ослабления спроса, а такой информационный повод сможет повысить продажи.