Mercedes запатентовал водяную систему охлаждения шин

Концерн Daimler подал заявку на получение патента для крайне необычной системы
Алексей Кованов

Суть устройства такова. В колёсной арке размещены форсунки, вода из которых (между прочим, жидкость будут накапливать в специальных резервуарах во время мойки машины, дождя или таяния снега) будет при необходимости подаваться на шину. Об этом сообщает Motor1.

Зачем? Чтобы поддерживать оптимальную температуру резины. Летом вода будет охлаждать покрышку, чтобы избежать перегрева, а зимой подогретая жидкость будет, напротив, подогревать протектор, а также удалять из ламелей излишки снега и льда.

С помощью штатных датчиков, которыми щедро напичканы современные «Мерседесы», устройство сможет распознавать ситуации (например, жаркий, но дождливый день), когда вмешательство распылителей не требуется, а когда, напротив, необходима их работа.