Эксплуатация дизельных «Дастеров» станет ещё выгоднее

Российский офис Renault увеличил межсервисный пробег для дизельных кроссоверов
Алексей Кованов

Сейчас самый доступный Renault Duster с 1,5-литровым 109-сильным турбодизелем стоит 901 тысячу рублей, тогда как аналогично оснащённая бензиновая машина (1,6 л, 114 л.с.) предлагается за 820 тысяч.

Читайте также
Миллион за Renault Duster. Кто готов?
Говорите, полный привод для всех? К дизельному «Дастеру» за миллион это точно не относится. Тогда кому же он адресован?

И хотя версия на тяжёлом топливе экономичнее, «отбить» немалую разницу получалось лишь при больших годовых пробегах, особенно учитывая, что кроссовер с шильдиком «dci» должен был посещать сервис чаще.

Однако теперь бензиновую и дизельную машины «уравняли в правах»: межсервисный пробег для дизеля увеличен с прежних 10 тысяч километров до 15 тысяч. По мнению компании Renault, затраты владельцев на ТО за 100 тысяч километров пробега снизятся на 35%.

Увы, изменение касается только машин, произведённых позднее 26 мая 2016 года — для всех остальных кроссоверов Renault Duster, оснащённых 1,5-литровым турбодизелем, сохранится прежний межсервисный интервал.