Hyundai Elantra сменил поколение, но почти не подорожал

Новое поколение корейского седана оказалось дороже предыдущего на 15-30 тысяч рублей
Алексей Кованов

В начальной комплектации под названием Start новая Elantra, оснащённая 128-сильным мотором 1.6 и механикой, располагает двумя подушками безопасности, ESP, кондиционером, электростеклоподъемниками, а также электрозеркалами. Но ни аудиосистемы, ни легкосплавных дисков не будет — только аудиоподготовка и «штамповки». Цена такого седана— без 100 рублей 900 тысяч.

Цены на базовые версии основных конкурентов (это будут 1,6-литровыми седаны «на механике») следующие. Ford Focus (1.6 МТ, 105 л.с.) — от 920 тысяч, Kia Cerato (1.6 МТ, 130 л.с.) — от 938 тысяч, Nissan Sentra (1.6 МТ, 117 л.с.) — 976 тысяч, Skoda Octavia (1.6 МТ, 110 л.с.) — от 872 тысяч, Volkswagen Jetta (1.6 МТ, 90 л.с.) — от 906 тысяч.

Покупателю версии Base будут доступны простенькая аудиосистема и подогрев передних сидений, а комплектация Active — это шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, задний парктроник, датчик дождя и легкосплавные колёсные диски. Приметами исполнения Comfort являются светодиодные ходовые огни, кожаная обивка сидений, пятидюймовый экран мультимедийной системы, камера заднего вида, подогрев руля, датчик света и передний парктроник.

Отметим, что новое поколение Hyundai Elantra выпускается на калининградском заводе Автотор «отвёрточным» методом SKD: в России на полусобранные седаны устанавливают силовые агрегаты, навесное оборудование, фары, колёса и бамперы.