В мае этого года американский владелец Tesla Model S, пользуясь фирменной тесловской системой автономного управления, стал виновником аварии: автомобиль, управляемый электроникой, врезался в грузовик, остановившийся на дороге. Тогда компания заявила, что водитель неправильно использовал программу полуавтономного управления.
И вот — похожая история. Обладатель Tesla Model X пожаловался, что купленный меньше недели назад кроссовер в режиме автопилота самопроизвольно разогнался и врезался в стену здания, когда его супруга, находившаяся за рулём, подъезжала к парковочному месту на небольшой — около 8 км/ч — скорости.
Несмотря на то, что, по большому счёту, обошлось без травм (автомобилистка только получила ожог руки от сработавших подушек безопасности), хозяин «Теслы» потребовал от автопроизводителя приостановить поставки Model X и разобраться, что стало причиной случившегося.
Впрочем, представители компании уже успели заявить, что автомобиль и перед аварией и в момент столкновения находился в режиме ручного управления (то есть система автопилота была отключена), а значит, женщина, управлявшая «Теслой», попросту перепутала педали.