По версии маркетологов, серии ST-Line предстоит стать промежуточным звеном между стандартными версиями фордовских бестселлеров и действительно «заряженными» машинами из «горячей» линейки ST.
От обычных версий «Фиесты» и «Фокуса» автомобили серии ST-Line отличаются лишь чуть более агрессивным оформлением кузова, несколько изменённым оформлением салона, а также переработанной (с уменьшенным на 10 мм клиренсом) подвеской.
Если говорить более предметно, то ST-Line можно отличить по другим 17-дюймовым колёсам, обвесу кузова и спойлеру на крыше. В салоне будут ковшеобразные сиденья, а также оригинальные накладки на порогах и тёмная тканевая обшивка потолка
В Европе для Fiesta ST-Line доступен литровый турбомотор мощностью от 100 до 140 л.с., а также 95-сильный дизель 1.5. Под капотом Focus ST-Line — бензиновые турбодвигатели объёмом 1,0 или 1,5 литра (от 125 до 182 л.с.), а также дизельный 1,5-литровый агрегат мощностью 120 л.с.
На каких ещё рынках, кроме европейского, появятся «полуспортивные» версии, не сообщается. Зато известно, что до конца года фордовцы планируют расширить гамму ST-Line двумя новыми моделями.