Это уже третий автомобиль проекта RM (Racing Midship), где цифра означает год разработки, притом каждый раз за основу брался хэтчбек Hyundai Veloster, который кардинально перерабатывался. Не стал исключением и Hyundai RM16, получивший расположенный перед задней осью двухлитровый турбомотор мощностью 300 л.с. (383 Н∙м), а также новый кузов из алюминия и углепластика.
Из других особенностей данного автомобиля нужно отметить электронноуправляемый задний дифференциал повышенного трения, спортивную выхлопную систему, активный задний спойлер, каркас безопасности и спортивные сиденья. Развесовка по осям составляет 43% на 57%.
Разработкой и изготовлением заднеприводной (!) машины занималось спортотделение N, «прокачивающее» обычные модели Hyundai. Не исключено, что в будущем на машинах этого отделения будут использованы некоторые решения, нашедшие применение на Hyundai RM16. Причем относится это и к элементам дизайна, и к инновационным технологиям. А вот собственно Hyundai RM16 в продажу не поступит.