Hyundai представил среднемоторный спорткар

На автосалоне в корейском городе Пусане компания показала концепт RM16
Авторы и эксперты
Алексей Кованов
Александр Плеханов

Это уже третий автомобиль проекта RM (Racing Midship), где цифра означает год разработки, притом каждый раз за основу брался хэтчбек Hyundai Veloster, который кардинально перерабатывался. Не стал исключением и Hyundai RM16, получивший расположенный перед задней осью двухлитровый турбомотор мощностью 300 л.с. (383 Н∙м), а также новый кузов из алюминия и углепластика.

Из других особенностей данного автомобиля нужно отметить электронноуправляемый задний дифференциал повышенного трения, спортивную выхлопную систему, активный задний спойлер, каркас безопасности и спортивные сиденья. Развесовка по осям составляет 43% на 57%.

Разработкой и изготовлением заднеприводной (!) машины занималось спортотделение N, «прокачивающее» обычные модели Hyundai. Не исключено, что в будущем на машинах этого отделения будут использованы некоторые решения, нашедшие применение на Hyundai RM16. Причем относится это и к элементам дизайна, и к инновационным технологиям. А вот собственно Hyundai RM16 в продажу не поступит.