Напомним, Ravon R2 представляет собой перелицованный хэтчбек Chevrolet Spark, который будет оснащаться 4-цилиндровым 1,2-литровым мотором мощностью 85 л.с. и 4-ступенчатым автоматом. В базовой версии доступны пара подушек безопасности, АБС, электроусилитель руля, аудиосистема и центральный замок.
Изначально стартовая стоимость модели составляла 369 тысяч рублей, но сейчас цены выросли на 20 тысяч. Впрочем, даже за 389 тысяч «Равон» продолжит носить статус самого дешёвого автомобиля с автоматом на российском рынке.
Для справки, за китайский Lifan Smily, оснащённый вариатором, продавцы просят 485 тысяч рублей, за «роботизированную» «Ладу Гранту» — 485 тысяч. Вероятнее всего, именно эти модели — пускай и более крупные, чем R2, — и станут основными конкурентами маленького «Равона», учитывая их стоимость.
Кстати, россияне, желавшие приобрести Ravon R2, предполагали, что машина вскоре подорожает: изначально автомобили должны были поставляться в Россию по железной дороге, но затем было принято решение возить технику автовозами, что увеличило стоимость доставки.