Напомним предысторию. На протяжении последних месяцев вазовское подразделение Lada Sport готовит «горячую» версию «Весты», которую будут отличать заниженная подвеска, оригинальный обвес кузова, а также 150-сильный двигатель, 1,8-литровый вазовский атмосферник, но — с другими распредвалами, а также доработанными системами впуска и выпуска.
При этом модель Vesta Sport будет отличать оригинальный пластиковый обвес кузова, дизайн которого должны были рассекретить лишь на осеннем Московском автосалоне. Однако внешность седана оказалась раскрыта досрочно: в своём «Инстаграме» фотографии 150-сильной «Весты» опубликовала Оксана Рябова — дочь Михаила Рябова, директора сборочной площадки Lada Ижевск, которому, вероятно, и предназначен первый экземпляр автомобиля.
Снимки нельзя назвать удачными, но основные отличия «спортивной» версии хорошо видны. Если отбросить «обведённые» чёрной плёнкой выштамповки, то самую мощную «Ладу» выделяют чёрные крыша и корпуса зеркал, отсутствие хромированных элементов на передке, 17-дюймовые колёсные диски, антикрыло на крышке багажника, а также иные (точнее, немного переработанные) бамперы.
Добавим, что «Веста Спорт» также получит собственную отделку салона, включая ковшеобразные кресла. Кроме того, есть версия, что Vesta Sport будет существовать в трёх исполнениях — 180- (для спорта), 150- и 136-сильном. В последнем случае машина будет оснащаться 1,6-литровым двигателем, который сейчас ставится на хэтчбеки Kalina NFR. На текущий момент NFR продолжает оставаться самой мощной серийной моделью марки Lada.