Как сообщает российский офис Subaru, рестайлинговый Forester можно отличить от предшественника, в первую очередь, по светодиодным габаритным огням, новому дизайну колёсных дисков и другому переднему бамперу.
Также владельцам обещаны «более плавное ускорение», «более экономное потребление топлива», «улучшенные курсовая устойчивость и плавность хода», «оптимизированные характеристики рулевого управления», а также более качественные шумо- и виброизоляция.
Из мелочей отныне доступны функции обогрева заднего сиденья и рулевого колеса во всех комплектациях, память регулировки водительского сидения, а также система Steering Responsive Headlight, которая автоматически изменяет свет фар при движении в повороте.
Интересно, что более свежая версия «Форестера» оказалась даже более доступной. Если машина 2015 модельного года, оснащённая 2,0-литровым мотором (150 л.с.) и вариатором, предлагалась минимум за 1 млн 810 тысяч рублей, то новинка будет доступна за 1 млн 800 тысяч. А с «механикой» — за 1 млн 719 тысяч.
В базовую комплектацию по-прежнему входят полный привод, камера заднего вида, климат-контроль, информационно-развлекательная система (с сенсорным дисплеем), 7 подушек безопасности, зеркала с электрорегулировкой и электрообогревом и многое другое.
В прайс-листы вернулась не только «механика», но также 2,0-литровый турбомотор (241 л.с.): за такой кроссовер придётся отдать немалые 2 млн 600 тысяч, тогда как 2,5-литровый атмсоферник (172 л.с.) можно купить за 2 млн 180 тысяч рублей.
Если посмотреть на полноприводные версии конкурентов, то самая доступная Toyota RAV4 (2.0, 146 л.с., МТ) стоит 1 млн 638 тысяч, Hyundai Tucson — 1 млн 481 тысячу, а Kia Sportage (2.0, 150 л.с., МТ) — 1 млн 480 тысяч.