Обновление вышло довольно скромным: ретуши подверглись только бамперы и решётка радиатора. Впрочем, есть подкреплённая инсайдерской информацией надежда, что рестайлинговый Amarok получит полностью новый интерьер, но снимки салона пока не опубликованы.
Те же инсайдеры обещали, что пикап получит V6 от «Туарега». И эта информация оказалась правдивой: 3,0-литровый турбодизель действительно приходит на смену рядному мотору 2.0 TDI (140 или 180 л.с.). Варианты форсировки предлагаются следующие — 163, 204 или 224 л.с.
Как и прежде, базовые версии Volkswagen Amarok будут заднеприводными, а схема полного привода зависит от коробки передач. С 6-ступенчатой «механикой» машина оснащается жёстко подключаемым передним мостом и «понижайкой», а с 8-ступенчатым «автоматом» полный привод постоянный, но — без понижающей передачи.
Об остальных приметах модернизации — в режиме телеграфа. В коробках передач — иные передаточные числа, в рулевом управлении — новый усилитель. Кроме того, флагманской 224-сильной версии положены более мощные тормоза.
Старт европейских продаж намечен на сентябрь, следовательно, в России и других странах Таможенного союза новинка появится на месяц-другой позже. И наверняка подорожает, ведь теперь покупателям пикапа нужно платить за V6, а не за рядную «четверку».