Citroen возродила большой седан

Флагманский Citroen с индексом C6 на рынке провалился и был снят с производства в 2012 году. И вдруг — вторая попытка. Зачем?
Юрий Урюков

На предыдущем C6 ездили президенты Франции Жак Ширак и Николя Саркози, но седану это не особо помогло — продажи оказались низкими, денежная публика экстравагантную модель не распробовала. Тогда почему Citroen пытается второй раз наступить на грабли? Ответ прост: новый C6 — совершенно другой автомобиль, который проектировали специально для Китая под девизом «сделать круто и недорого».

Citroen C6 2005 года
Citroen C6 2016 года

Поэтому за основу французского флагмана взяли... китайский Dongfeng Fengshen A9! Конечно, дизайн четырёхдверки перекроили, но платформа осталась предельно простой — EMP2. Для справки, на ней построены Peugeot 308 и Citroen C4 Picasso. Технические характеристики нового C6 пока держатся в тайне, но прогноз напрашивается сам собой — сложной гидропневматической подвески и мощных дизелей V6 можно не ждать. Отныне C6 — это пятиметровый переднеприводный седан, которому прочат под капот 1,8-литровую «четвёрку» (204 л.с.) в паре с шестиступенчатым автоматом.

А вот салон обещает быть действительно богатым. Во-первых, при колёсной базе 2900 мм задним пассажирам должно быть просторно. Во-вторых, седан получит цифровую комбинацию приборов с диагональю 12,3 дюйма, большой тач-скрин, четырёхзонный климат-контроль, оригинальную отделку кожей и деревом, плюс различные электронные ассистенты.

8

Согласитесь, вполне европейский набор. Поэтому не исключено, что новый C6 может добраться и до Европы. Причём в ещё более роскошном исполнении и под премиальным брендом DS. А в Китае продажи большого «Ситроена» стартуют осенью по цене порядка 200-300 тысяч юаней (30-45 тысяч долларов).