Полноприводные Logan или Sandero Stepway оснащены экзотической гидрообъёмной трансмиссией, где усилие от двигателя передаёт жидкость под высоким давлением, напор которой создаётся насосом и в виде крутящего момента реализуется на валу гидромотора.
Как предполагает «Авторевю», в Renault, скорее всего, испытывают узлы и агрегаты французской компании Poclain Hydraulics, больше известной выпуском строительной техники. (Из-за низкого, около 70%, КПД и высокой стоимости гидронасосы и гидромоторы обычно используются на спецтранспорте.)
Как отмечает издание, с 2013 года подразделение Poclain Powertrain предлагает компактное исполнение системы AddiDrive, которое предусматривает установку гидронасоса диаметром 130 мм в штатную коробку передач и монтаж 30-киловаттного гидромотора с дифференциалом и полуосями.
Сообщается, что в обычных дорожных условиях гидропривод AddiDrive не активен, поэтому автомобиль остаётся переднеприводным, а задние колёса автоматически подключаются только при пробуксовке передка и только на скоростях до 40 км/ч.
Если Logan 4x4 и Sandero 4x4 станут серийными, то это случится не раньше 2018 года. Притом шансы появления таких машин есть: как отмечают представители компании Poclain Powertrain, их гидрообъёмный полный привод стоит вдвое меньше, чем традиционный механический, а весит всего 40 кг.