В России Honda растеряла былую популярность и едва держится на рынке, а вот с Китаем японская марка связывает немало надежд. Доказательство тому — новый кроссовер Avancier, который пополнит местную линейку компании ориентировочно к концу 2016 года.
Откуда взялся этот автомобиль? Начнём с того, что под именем Avancier в 1999-2003 годах Honda продавала у себя на родине довольно невзрачный минивэн на платформе «Аккорда». Но с новым кроссовером его роднит только имя, ведь концепция современного Avancier кардинально другая. По размерам он превосходит CR-V, но уступает громадному «Пилоту». А поскольку последний в Китае не продаётся, то мы имеем дело с новым внедорожным флагманом марки.
Avancier построили по мотивам прототипа Concept D годичной давности. И это тот редкий случай, когда серийная модель получилась гармоничнее концепта. Некоторые даже поспешили сравнить «Хонду» с премиальной Acura RDX. Мол, у них похожий купейный силуэт и эффектная внешность. Возможно, вот только по начинке Avancier наверняка будет попроще. Подробностей пока нет, известно только, что кроссовер точно получит двухлитровый бензиновый турбомотор. Но в кулуарах японцы говорили также о 2,4-литровом атмосфернике. Упоминали и гибрид, но никаких мощных V6. В линейке трансмиссий ожидаются девятиступенчатый автомат, вариатор и механика.
Поскольку обеспеченные китайцы ценят комфорт, внутри Avancier обещает быть довольно удобным. На выставке машина стояла с наглухо затонированными стёклами, однако из фирменных фото и видео можно понять, что кроссовер получит просторный второй ряд, трёхзонный климат-контроль, кожаный салон, мультимедийную систему с большим экраном, кнопочное управление трансмиссией. Вот только нам о такой машине, похоже, останется только мечтать. А в Китае Avancier вполне может навязать борьбу моделям вроде Nissan Murano и Ford Edge.