Три года прошло с момента дебюта IS в кузове XE30 — по законам рынка пора обновляться, иначе за премиальными немцами не успеть. Ведь «трёшка» BMW, Audi A4 и Mercedes-Benz C-класса за это время успели модернизацию пройти или даже поколения сменить. Тем удивительнее, что Lexus освежил свой седан довольно скромно. По сути, перед нами просто рестайлинг.
Упор, как и раньше, делается на агрессивный внешний вид. Выразительнее стала и без того огромная решётка радиатора, увеличились воздухозаборники в переднем бампере, сменилась графика фар. При этом характерные L-образные ходовые огни японцы трогать не стали. И правильно, по этим деталям IS узнаётся безошибочно.
А вот сзади отличий от предшественника меньше — другие фонари, да выпускные патрубки. В профиль же рестайлинговый IS можно опознать разве что по литым дискам нового дизайна. Плюс, в палитре расцветок появились два свежих оттенка — Deep Blue Mica и Graphite Black Glass Flak.
Главное новшество в интерьере IS — доработанная мультимедийная система. Экран вырос в диагонали с 7 до 10,3 дюйма, стал удобнее пульт Remote Touch Interface (RTI). В остальном всё осталось по-прежнему за исключением расцветок, строчки, плюс низ консоли слегка переделали.
Гамма двигателей не изменилась — это 3,5-литровые бензиновые V6 отдачей 255 и 306 сил, а также двухлитровая турбированная «четвёрка» (245 л.с.). Кстати, в России только она и доступна для IS. А когда к нам попадёт обновлённая модель — вообще неизвестно, в представительстве марки пока не озвучивают планы.