Прежде всего, некоторое недоумение вызывают габариты машины — 5 069 мм. Длиннее, чем Phaeton и на целую четверть метра больше, чем нынешний Touareg! Крупнее автомобиля у этого производителя не было. Правда, в Volkswagen заявляют, что серийная машина будет с обычной и длинной базой — как минимум, для Китая, где и показали T-Prime.
![](https://resizer.mail.ru/p/eeb7a065-ba9e-5bc1-827e-006ef6289aeb/AQABAsygVhr9bQ6omAdJFUZJrbodmBAEvcB_3X9R1cxgRSLTQETKVsZd3y_GkQs8DcoTOYIUxK8iRI6hs1S5f4SaBZU.jpg)
Машина, в которую превратится T-Prime, составит новую вседорожную линейку Volkswagen вместе со свежайшим Tiguan (мы на нём уже поездили и совсем скоро всё расскажем) и ещё парой компактных кроссоверов ближайшего будущего. T-Prime — это фольксвагеновское видение автомобиля на корпоративной платформе MLB, на которой уже созданы Audi Q7 и Bentley Bentayga, а вскоре появятся Porsche Cayenne и Lamborghini Urus. Сейчас в автомобиле четыре кресла, но к серийному виду мест будет уже семь.
![](https://resizer.mail.ru/p/e059090f-05a4-5a45-b2c3-c22b11bc0c0e/AQAB8uaKzX1IXuWdAgR06x180fCOsEBEGWJ69DGdlDKZNUeNZX6x8JBaSwyrlVpXyc1J2vS1OqrmEcu7rgK6XZZi89Q.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/02afed34-2595-5531-a33f-d4c18b80f34c/AQABzGI0lhVbCkuKQI-d_yi8WDSHRvJgInZYGdcnbgs2BrxLjz7DPldRwd94lDhbu6akO6WKCd6wzoLBikEya8j0RyE.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/c566a990-e91c-562a-9ca7-c4e99a7f3435/AQABZVwRZDx-dXg6pauPeAMotHNIe8WQfYo8Ggx6ULda5RxAuHLP_VXV_dn53tGa1h9FbrHlUiFw4BiN84fnPfNidY0.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/53bcc2c2-bb7b-5ae5-ad94-8670efac2534/AQABHaFuwi7_YRNKA92OidiIAu_Cz6sAk3M33eKXafepbLGXBO-QIMyKZ-YeYrPd0A1h27MjVOZOWwmkC-vfZm-KZhA.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/0e085657-5153-5f21-a18f-84e2141148f4/AQABwjVXN4OJMwwy0CySewGsyngGY13kuD5cyfnU90aceoUZ4VL8c8uMIOSkHbZbKh8DThxMZqeB2Ys9EwxfUNoD2Ks.jpg)
Концептуальный статус подтверждает и интерьер: проектировщики внутреннего пространства сделали все панели гладкими за счёт практически полного отказа от механических клавиш. Всё управление осуществляется прикосновениями (в том числе — трансмиссией), жестами и голосом, а данные выводятся на огромный изогнутый дисплей, плавно перетекающий из приборки в основной мультимедийный экран с диагональю аж в 15 дюймов — как у вашего ноутбука.
![](https://resizer.mail.ru/p/60a2f491-498f-5a04-9ed5-4b6584dab0a6/AQAB4iJ6t_JSSh8bKZUG1BjjEP_3BAVycqog7mPj29wc-8320uUMxT0eQpalBuD5nZ3fSSgxhoKALtLOfUGVLRZasrU.jpg)
Механическая часть представлена симбиозом 2-литрового турбомотора TSI и электродвигателя, соединённых с 8-ступенчатым автоматом. Не зря же автомобиль имеет приставку GTE, как и недавно протестированный нами с пристрастием полуэлектрический Golf. Заявлена кумулятивная мощность в 381 л.с. и пробег на электротяге до 50 км. Полный привод помогает реализовать тягу при разгоне до 100 км/ч за 6 секунд, а максимальная скорость — 224 км/ч. Расход топлива (ох, и опасная же это тема для Volkswagen!) заявлен на уровне 2,7 литра на 100 км по хитрому, но общепризнанному на настоящий момент циклу NEDC.