20:07
Мы, признаться, до сих пор в это не верим. Но, кажется, у китайцев получилось. Они все-таки создали суперкар с электродвигателем — официально заявлено, что в Пекине представлена серийная версия модели Quantu K50 с 400-сильным электромотором. Причём не только в кузове купе, но и как родстер. Кстати, логотип Quantu — стрекоза — издалека похож на стилизованную букву T. А это прямая отсылка к «Тесле» — не даёт китайцам покоя стремительный электромобиль.
Разгон до сотни занимает 5 секунд, а максимальная скорость — всего 200 км/ч. Характеристики скромные для суперкара. Всё дело в массе — машина получилась достаточно тяжёлой и весит 1685 кг. Запас хода — 200 км, а полная зарядка батареи от сети напряжением 220 В занимает 6 часов.
В Китае за купе Quantu K50 просят 700 тысяч юаней, что на 30 тысяч юаней (4,5 тысячи долларов) больше, чем стоит заднеприводная Tesla Model S. Пусть она чуть медленнее (5,4 секунды до сотни), зато запас хода почти вдвое превосходит показатели Quantu K50.
20:01
Китайская марка Haval недавно нас смогла удивить — маленький кроссовер H2 смог очень достойно выступить в сравнительном тесте с японским Suzuki Vitara. Поэтому мы с большим интересом рассматривали новинки этой компании на моторшоу в Пекине.
И самым-самым оказался концепт HB-02, китайская фантазия на тему среднеразмерного кроссовера. Технические характеристики этой модели не известны. Пока лишь ясно, что под капотом HB-02 скрывается гибридная силовая установка. Да и салон неплох: матовое дерево, сенсорные панели, интерактивная комбинация приборов.
19:30
Главная серийная новинка марки Chery — это кроссовер Tiggo 7, который появится в продаже в Китае в октябре этого года (а в Россию он приедет, видимо, в 2017 году).
Новинка станет чуть крупнее продаваемого у нас Tiggo 5, а под капотом кроссовера окажутся бензиновые двигатели объемом 1,5 л (с турбонаддувом) и 2 л (атмосферный). Правда, сколько каждый из них будет выдавать лошадиных сил — пока не известно. При этом китайцы попытались заинтриговать и заявили, что они работают над гибридной версией Tiggo 7 и даже... полностью электрической.
15:45
Мы привыкли, что Peugeot 308 может быть только хэтчбеком (ну или универсалом). А вот в Китае в этом году начнет продаваться еще и седан! С технической точки зрения он не будет отличаться от пятидверных моделей — его главной особенностью станет «престижный» с точки зрения китайских водителей кузов.
15:10
Эта машина называется Chery FV2030 — показывая ее китайцы заглядывают на 14 лет вперед и пытаются предположить, как же будут выглядеть машины в будущем.
И, судя по всему, они уверены, что в 2030 году кроссоверы не только поглотят универсалы и однообъемники, но и сожрут сегмент спортивных купе. А еще китайцы считают, что через 14 лет машины станут... прозрачными. По крайней мере, борта в Chery FV2030 именно такие. Ну и, конечно же, FV2030 может передвигаться без участия водителя — беспилотные технологии уже давно стали мировым трендом.
14:28
Volvo показала в Пекине прототип самой роскошной из когда-либо выпускаемых версий седана S90. Которая так и называется S90 Excellence.
По словам шведов, команда дизайнеров Volvo сосредоточила свои усилия на доработке задних сидений, предложив очень удобные сиденья и центральную консоль с подстаканниками с функциями подогрева и охлаждения. Здесь же интегрирована аудиосистема и большой мультимедийный дисплей. Сиденья оснащены функцией массажа. В заднем подлокотнике разместился холодильник, где пассажирам предлагаются два хрустальных бокала ручной работы известной шведской компании Orrefors.
Концепция Lounge Console в S90 Excellence предлагает три варианта использования: мобильная рабочая станция (раскладной столик и большой дисплей, позволяющий вести онлайн-переписку и проводить видеоконференции), режим «развлечения» (с помощью дисплея можно просмотреть последние фильмы и сериалы через ресурс Netflix) и режим «отдых», когда пользователь может откинуть назад спинку сиденья, воспользоваться охлажденным напитком из холодильника и удобно положить ноги на специальную подставку впереди.
13:20
В Европе роскошный и чертовски комфортный Citroen C6 откровенно провалился. Однако в Китае большие «французы» пользуются любовью. Именно поэтому в Пекине мы смогли увидеть новое поколение... С6.
Правда, новинка эта весьма странная. Ведь предназначенный для Китая Citroen C6 построен на основе модели Dongfeng Fengshen A9. То есть он не имеет фирменной ситроеновской гидропневматической подвески... Видимо, французы считают, что китайцам она особенно и не нужна. К тому же в плане всевозможных «наворотов» тут все в порядке — машина станет флагманом «Ситроена» в Китае и будет оснащена всеми доступными опциями.
13:08
Марка Acura в Китае весьма популярна. Именно поэтому для местного рынка японцы решились выпустить новый кроссовер под названием CDX. Это относительно небольшой автомобиль длиной 4495 мм (то есть он меньше модели RDX) в основе которого лежит платформа от Honda HR-V (последняя у нас, как и многие другие модели «Хонда», не продается). Кстати, Acura CDX мы тоже не увидим. Ее будут делать только в городе Гуанчжоу и продавать лишь в Китае.
Ну а сама Honda показала в Пекине кроссовер Avancier, который по своим размерам превосходит CR-V, но уступает громадному «Пилоту». Правда, появится эта модель у нас или нет — пока неизвестно.
11:49
Смотрим на эту машину внимательно. Это Hyundai Verna нового поколения. Которая у нас, видимо, будет продаваться под названием... «Солярис». И если это правда, то Solaris второго поколения станет чуть крупнее нынешней модели — колесная база вырастет на 30 мм. Так что в салоне места должно стать чуть больше.
11:05
Автомобиль под названием Volkswagen T-Prime Concept GTE не просто большой. Он огромный — на целую четверть метра больше, чем нынешний Touareg. И да. «Туарег» тут упомянут не просто так — есть мнение, что T-Prime Concept GTE является предвестником именно этой модели. Которая, возможно, будет выпускаться в двух версиях: стандартной и удлиненной. Последняя получит сразу три ряда кресел.
В основе машины лежит уже опробованная ранее универсальная платформа MLB, на которой созданы Audi Q7 и Bentley Bentayga, а вскоре появятся Porsche Cayenne и Lamborghini Urus.
Помимо дизайна экстерьера, Volkswagen T-Prime Concept GTE интересен и своим салоном. Точнее тем, что создатели машины почти полностью отказались от привычных нам клавиш. А управление функциями осуществляется прикосновениями к сенсорным экранам, жестами и голосом.
10:55
Предыдущее поколение Renault Koleos у нас не пошло. И вот новая попытка. В основе машины вновь лежит «Ниссан», но при этом нынешний «Колеос» оказался гораздо более внедорожным по сравнению с предшественником: клиренс в 213 мм, современная система полного привода, косые ручки-перекладины слева и справа от селектора трансмиссии (за них, видимо, надо будет держаться при преодолении сложных участков).
А еще новый Koleos получил весьма навороченную мультимедийную систему, которая понимает такие же жесты, как и ваш планшет. Да и вообще — французы намекают, что Koleos станет одним из самых хорошо оснащенных автомобилей в своем сегменте. Правда, сколько будут стоить все его «навороты», пока неизвестно. Но если Koleos окажется заметно дороже соплатформенного Nissan X-Trail, то его шансы на успех будут не слишком велики. Даже несмотря на 213 мм.
7:22
А это — Porsche 718 Cayman. Автомобиль, который обещает стать одним из лучших компактных спортивных купе на ближайшие годы. И пусть вас не смущает, что он оснащается 4-цилиндровым двигателем объемом 2 литра. Ведь благодаря наддуву этот агрегат выдает 300 л.с. и 380 Н∙м. Кроме того, есть еще и двигатель мощностью 350 л.с. (420 Н∙м) объемом уже 2,5 л.
Да и цены на «Кайман» весьма интересны — этот «Порше» можно назвать доступным. Ведь самая простая машина будет стоить всего 3 млн 620 тысяч рублей. Для сравнения, BMW M2 Coupe (370 л.с.) стоит от 3 650 000 рублей, а Subaru и вовсе просит за 300-сильный седан WRX STI (пусть и полноприводный) 4 миллиона!
21:56
А вот это действительно сюрприз — на автосалоне в Пекине Mazda покажет свой новый кроссовер CX-4. Но нужно сразу сказать — этот автомобиль предназначен исключительно для рынка Китая. А у нас его не будет (так же, как и компактного СX-3).
С технической точки зрения новая модель близка к хорошо известному у нас CX-5 (у них даже одинаковая колесная база). Но при этом CX-4 обещает быть более спортивным — японцы хотят занять свое место в нише так называемых внедорожных купе.
В движение CX-4 будет приводиться 2- или 2,5-литровыми бензиновыми агрегатами. Привод: передний или полный.
21:17
Хотите знать, как будут выглядеть через несколько лет кроссоверы марки Infiniti? Тогда хорошенько рассмотрите концепт QX Sport Inspiration, который японцы показали на моторшоу в Пекине.
Помимо дизайна, новый концепт интересен еще и своей внедорожной ориентацией — ранее «Инфинити» обычно специализировались на городских кроссоверах. А у новой модели дорожный просвет аж 230 мм. А если эта модель пойдет в серию, то можно не сомневаться, что она получит еще и современную систему полного привода.
19:45
Выпуск неудачного с маркетинговой точки зрения Phaeton уже завершен. Однако немцы не хотят просто так уходить с рынка роскошных седанов. И поэтому вновь показывают свою модель Phideon.
Формально его премьера прошла еще в марте на выставке в Женеве, но именно на моторшоу в Пекине Volkswagen дал рассмотреть салон машины. Роскошный салон. Вообще, в список оснащения Phideon входят пневмоподвеска, адаптивный круиз-контроль, проекционный экран, современный мультимедийный комплекс и множество электронных помощников, включая системы обнаружения пешеходов и предотвращения столкновений. Кроме того, в салоне имеются трёхцветная подсветка, а также шикарные кресла.
А еще стало известно, что под капотом «Фидеона» стоит мотор мощностью аж 460 л.с. Правда, пока не ясно, какого объема.
18:42
Любовь китайцев к «длинным» машинам не знает границ. Здесь удлиняют все, что только можно — например, делают «лонг» даже из Skoda Yeti! Поэтому нечего удивляться, что на автосалоне в Пекине был представлен удлиненный Mercedes-Benz E-класса. Видимо, это для тех, кому не хватает денег на S-класс (его в Китае, разумеется, покупают тоже только в удлиненном варианте).
По сравнению со стандартной «ешкой» E-Class L на 140 мм длиннее, а второй ряд кресел тут отделан, что называется, «по-богатому»: кожа, мультимедийная система с сенсорным экраном, подогревы «попы» и многое другое.
Интересно, что выпускаться (и продаваться) удлиненный Е-класс будет только в Поднебесной.