Цифры 150 в названии этого автомобиля говорят о том, что хэтчбек получит 150-сильную версию двухлитрового мотора, устанавливаемого также на более мощный Ford Focus ST170. Столь серьезный запас мощности обеспечит небольшому автомобилю завидную динамику: с нуля до ста километров в час новинка сможет ускоряться примерно за 7,5-секунд, а ее максимальная скорость составит порядка 220 километров в час. Отметим также, что Fiesta ST150 будет выпускаться в трехдверной версии, а от серийной модификации будет отличаться наличием мощных бамперов, стильных 16-дюймовых колес, а также спортивной отделкой салона. Кроме того, некоторые изменения будут внесены в тормозную систему автомобиля и его подвеску, которая получит более жесткие, спортивные настройки.
Конкурировать будущей новинке придется с Peugeot 206 RC, MINI Cooper S и Renaultsport Clio 172. Эти автомобили отличаются более мощными двигателями, однако при сопоставимой динамике новинка от Ford будет несколько дешевле своих конкурентов.
По некоторой информации, после запуска в серию Ford Fiesta ST150 компания Ford может выпустить еще и более доступную версию "заряженного" хэтчбека, который получит турбодизельный двигатель мощностью около 130 лошадиных сил, и который составит конкуренцию недавним новинкам Skoda Fabia RS и VW Polo GT, оснащенным как раз 130-сильным турбодизелем. Не исключено, что этой версия хэтчбека Ford дадут имя Fiesta Zetec-S.