В прошлом году на китайском рынке появился седан JAC Refine A60, который стал очередным примером воровства китайцами чужой интеллектуальной собственности. В машине без труда узнавался Audi A6, да и размеры автомобиля — длина 4995 мм, ширина — 1865 мм, высота — 1503 мм, колесная база — 2915 мм — были практически идентичны немецкому седану.
Подобные нелегальные копии китайцев никогда не смущали. Как и перспектива судебного разбирательства, рассчитывать на которое, особенно в Китае, бесперспективно. Ограничиваться одной бензиновой модификацией китайцы не стали и разработали электрифицированную версию JAC Refine A60, которая отличается новыми бамперами с синими вставками, радиаторной решеткой, синими наружными зеркалами и небольшими изменениями в салоне.
В подкапотном пространстве вместо бензиновых двигателей теперь прописался электромотор мощностью 148 л.с. (330 Н∙м), который разгоняет электромобиль массой 1880 кг до 160 км/ч, а на покорение первой сотни машине требуется 11 с. Дальность пробега на полностью заряженных аккумуляторах составляет 320 км. Как видно, показатели более чем средние, впрочем, главным козырем JAC iEV7 наверняка будет цена. Которая пока не называется, так как в продажу машина поступит только в конце осени. В России этот электромобиль однозначно не появится, как и другие модели фирмы JAC. В январе этого года JAC объявила, что уходит с российского рынка из-за крайне низкого спроса. В прошлом году китайская компания сумела реализовать в России всего 152 автомобиля.