Четырёхцилиндровый бензиновый турбомотор 2.0 TFSI мощностью 252 л.с. (370 Н·м) хорошо известен по другим моделям Audi, а теперь появится под капотом Q7 для российского рынка. До этого такая версия была доступна только покупателям из Китая.
Официальные дилеры марки уже принимают заказы на двухлитровую модификацию флагманского кроссовера: за машину просят 3 млн 470 тысяч рублей, что сразу на 325 тысяч меньше, чем стоимость трёхлитровых (3.0 TFSI и 3.0 TDI, которые предлагаются по одной цене) исполнений.
Базовый Q7 получил восьмиступенчатый «автомат» и постоянный полный привод. При этом нужно отметить, что старому-доброму межосевому дифференциалу Torsen инженеры Audi предпочли оригинальный самоблок — несимметричный, с распределением тяги 40:60.
Напомним, машина нового поколения получила новую гибкую «тележку», кроме того, в Audi отказались от сложного и дорогого цельноалюминиевого кузова — основные элементы каркаса сделаны из стали. Это, однако, не помешало стать новичку самым лёгким автомобилем в своём классе.