«Нажми, чтобы обогнать» — новый план от PSA Peugeot Citroen

Французская промышленная группа PSA представила новую глобальную стратегию развития
Алексей Кованов

Два года назад новый президент PSA Peugeot Citroen Карлос Таварес объявил план развития Back in the Race («Возвращение в гонку»), рассчитанный на 2014-2018 годы. Однако программу удалось выполнить досрочно: положительный денежный поток не просто восстановлен, а удвоен (3,8 млрд евро), маржа операционной прибыли составляет 5%, гамма моделей сокращена, а прибыль и объёмы выпуска увеличены.

Теперь, как сообщает «Авторевю», альянс подготовил новую стратегию Push to Pass — «Нажми, чтобы обогнать». Компания намерена ежегодно выводить по одной новой модели каждой марки (Peugeot, Citroen и DS), притом — в каждом регионе (Евразия, Латинская Америка, Китай и Африка).

В модельном ряду заявлены пикап грузоподъемностью около тонны, семь подключаемых гибридов и четыре электромобиля. Также будут развиваться мультимедийные возможности автомобилей и беспилотные системы.

Кроме того, в PSA Peugeot Citroen до 2018 года намерена удерживать маржу на уровне 4%, а к 2021 году нарастить данный показатель до 6%. Денежный оборот должен вырасти на 10% к 2018 году и на 15% к 2021 году. При этом данная стратегия основывается на общемировом тренде развития автопрома, но не рассматривает Россию: как отмечает издание, план развития по Таможенному союзу пока не проработан.