Новая трасса Москва—Казань: подробности раскроют через месяц

Государственная компания «Автодор» в мае может представить на рассмотрение правительства предпроектные решения по новой платной магистрали
Авторы и эксперты
Алексей Кованов
Тимофей Исаев

Трасса Москва—Казань должна стать частью международного проекта «Европа-Западный Китай». Об этом рассказал первый зам. председателя правления «Автодора» по инвестиционно-финансовой привлекательности Иннокентий Алафинов, сообщает агентство «Москва».

Источник: Фотобанк Лори

По словам Алафинова, в «Автодоре» готовы начать предпроектные работы по проработке коридора от ЦКАД до Казани, а оттуда — до Уфы, Кумертау (Республика Башкортостан) и Сагарчин до границы с Казахстаном. В случае одобрения со стороны правительства, в мае этого года будут внесены предложения с включением уже конкретных участков, сроков и средств на проектирование.

Проект «Европа-Западный Китай» был включен в программу деятельности «Автодора» в 2014 году. Согласно материалам «Автодора», общая протяженность дороги составит 8,5 тыс. км, из них 2,3 тыс. км пройдет по территории России, 2,8 тыс. км по территории Казахстана и 3,4 тыс. км по территории Китая. Частью трассы станут также платная автомагистраль М-11 «Москва—Санкт-Петербург», а также один из участков ЦКАД.

В 2016-2018 гг. должна пройти подготовка территории для строительства срединных и восточных участков маршрута. На 2018 г. запланирован ввод в эксплуатацию западных участков (М11 «Москва-Санкт-Петербург», ЦКАД), а в период с 2018-2022 гг. должно завершиться строительство срединных и восточных участков маршрута.