Тюнинг марта: три суперкроссовера

Сразу три немецких тюнинг-ателье — Manhart, ABT Motorsport и Mansory — представили свое видение премиальных кроссоверов
Александр Плеханов

BMW X6 M уже неоднократно подвергался разнообразным улучшениям, но теперь свое слово решили сказать тюнеры из ателье Manhart. Для начала немцы улучшили внешность баварского кроссовера, предложив покупателям на выбор 22-дюймовые диски либо радикально черные (в цвет кузова), либо хромированные. Машине доработали подвеску и снабдили новым карбоновым капотом с вентиляционными «жабрами» для лучшего охлаждения двигателя.

В салоне появилась новая приборная панель и руль, спортивные кресла и желтые вставки на дверях, руле и центральной панели. Перепрограммировав систему управления двигателем и установив новую выхлопную систему, мощность 4,4-литровой би-турбо «восьмерки» удалось поднять с 575 л.с. (750 Н∙м) до 700 л.с. (950 Н∙м). Насколько улучшились динамические характеристики, немцы не сообщают. Но и стоковый BMW X6 M обладает весьма резвым характером, преодолевая первую сотню за 4,2 с и разгоняясь до 250 км/ч.

Быстрый дизель

А вот придворное тюнинг-ателье Audi — ABT Motorsport — обратило внимание на дизельную модификацию Audi Q7. Для машины разработали полноценный обвес: расширенные колесные арки, пороги, передний и задний бампер с диффузором, спойлер над пятой дверью и обули в 22-дюймовые легкосплавные диски с низкопрофильной резиной.

В салоне появился новый руль, отделка сидений кожей и алькантарой, карбоновые вставки. На подголовниках сидений, руле, селекторе АКПП и даже на зеркале заднего вида появились логотипы ABT. Трехлитровому шестицилиндровому дизелю путем чип-тюнинга подкинули 53 л.с. и 80 Н∙м крутящего момента, и теперь мотор «прокачанного» Audi Q7 выдает 325 л.с. и 680 Н∙м. Скоростные характеристики немцы и в этот раз не стали озвучивать, ограничившись лишь расплывчатой фразой насчет того, что характер машины стал более динамичным.

620 «лошадей»

Ателье Mansory решило не размениваться по мелочам и предложило тюнинг-пакет как для бензиновой, так и для дизельной модификации Range Rover Sport. Внешность машины подкорректировали новым карбоновым обвесом: расширенными колесными арками, увеличившими ширину автомобиля на 60 мм, передним бампером с интегрированным сплиттером и светодиодными «усами» дневного света, порогами, капотом, новой радиаторной решеткой и задним бампером с диффузором.

Довершают картину 23-дюймовые черные колесные диски и низкопрофильная резина размерностью 315/25 ZR23. Салон отделали кожей и алькантарой синего и черного цвета, вставками из карбона, на педалях появились алюминиевые накладки, а пороги сделали с подсветкой. Мощность пятилитровой компрессорной «восьмерки», после доработки мотористами Mansory, доведена до 620 л.с. и 800 Н∙м, а 4,4-литровый твин-турбо дизель теперь выдает 380 л.с. и 800 Н∙м. Напомним, мощностные показатели стокового Range Rover Sport гораздо скромнее — 510 л.с. и 625 Н∙м у бензиновой модификации и 339 л.с. (740 Н∙м) у дизельной.

Насколько улучшились динамические характеристики британских аристократов, ателье Mansory не сообщает. «За кадром» осталась и цена «прокачанного» Range Rover Sport. Впрочем, не его одного — ателье Manhart и ABT Motorsport также предпочли не распространяться о стоимости своих тюнинг-пакетов.