GAC Gonow ― новый грузовичок для России

Начались продажи коммерческих автомобилей новой для отечественного рынка китайской марки GAC Gonow
Алексей Кованов

На сегодняшний момент семейство «Соболь» Горьковского автозавода фактически не имеет конкурентов на рынке: близкие по габаритам и грузоподъмности иномарки стоят намного дороже газовской однотонки, а потому не слишком популярны. Так, если бортовой ГАЗ можно купить за 670 тысяч рублей (с дизелем Cummins — 868 тысяч), то шасси Ford Transit не приобрести дешевле, чем за 1 млн 354 тысячи.

Теперь же на занятую отечественной техникой территорию решили зайти китайские производители. Уфимская компания «Азия-Импорт» выводит доселе неизвестную россиянам марку GAC Gonow (название правильно читать «Джи-Эй-Си Гоноу», но обыватели наверняка будут звать машину «Жаком Гоновым»). Для справки, эта компания является частью промышленной группы GAC Group из Гуанчжоу, шестого по величине китайского автопроизводителя.

Читайте также
«Буханка» и Соболь. Они, если честно...
Не пара? Отнюдь! В России выбор дешёвого полноприводного фургона фактически ограничен этими двумя машинами

Для выхода на российский рынок китайцы выбрали бортовой грузовик и цельнометаллический фургон GAC Gonow Way M1 грузоподъемностью 800 и 700 кг, соответственно. В качестве силового агрегата доступен лишь 1,0-литровый (это не опечатка!) 59-сильный бензиновый агрегат. Цена бортовой версии ― 750 тысяч рублей, фургона — 786 тысяч. Доплата за кондиционер — 30 тысяч рублей.

Бортовой Соболь ГАЗ-2310 отличается куда более крупной кабиной, большей грузоподъёмностью и «полноразмерным» двигателем ― 107-сильным 2,9-литровым бензиновым УМЗ, так что продажи китайского «малыша» явно будут носить штучный характер. Тем более, что попытки вывода на российский рынок техники подобного типа неизменно заканчивались провалом.

Кстати, «Группа ГАЗ» подготовила несколько интересных исполнений «Соболя» — в автосалонах дилеров новые версии появятся уже скоро. Но об этом «Авто Mail.Ru» расскажет отдельно.