Гидропневматические упругие элементы дополняют традиционные пружины и позволяют изменять положение кузова над дорогой. Стоит Toyota Land Cruiser 200 Executive на 240-300 тысяч рублей дороже, нежели исполнение «Люкс Safety», оснащённое обычными пружинами.
Как отмечает «Авторевю», для самой дорогой комплектации «двухсотки» такая подвеска особенно актуальна, поскольку приметами данной версии являются накладки на бамперах, которые уменьшают углы въезда и съезда.
Кроме «гидропневматики», Land Cruiser 200 Executive также взяла от LX систему, которая позволяет менять режимы работы двигателя, коробки передач, подвески и рулевого управления. В списке настроек — программы Eco, Normal, Comfort, Sport S и Sport S+.
Поскольку техническая разница между дорогой «Тойотой» и базовым «Лексусом» теперь минимальна, минимальной стала разница и в ценах. Так, в топовом исполнении бензиновый 4,6-литровый (309 л.с.) Land Cruiser стоит 5 млн 50 тысяч рублей, а ценник базового, но притом более мощного (5,7 л, 367 л.с.) Lexus LX — 5 млн.